вариант 3

вариант 2

вариант 1

Возможные начальные этапы начала внедрения системы в ОУ

1 этап. Создание технических условий. Организация классного пространства. Столы группами для 4-х человек.

2 этап. Утверждение единого  для школы знака "Внимание"

3 этап. Обучение детей действиям в упражнении "Углы". Задается вопрос, обсуждение в классе 30-40 секунд. Выбор одного из подготовленных вариантов ответов каждым. Дети расходятся по четырем углам с заранее размещенными ответами. Как итог такого выбора появляется возможность формирования рабочих групп по 4 человека.

4 этап. Упражнение внутри группы. Вариант: построиться по дню рождения от старшего к младшему.

5 этап. Работа внутри группы. Вариант: Учитель дает вопрос, в группе идет обсуждение. А далее один из двух вариантов. Объясняют друг другу или определенное время от каждой группы.

6 этап. Работа в классе. Четные и нечетные номера образуют два круга. Затем внешний или внутренний круг делают несколько шагов влево или вправо, образуя новые пары. Получают задание и далее работа в новой образовавшейся паре. Обсуждение, проговаривание вариантов ответа, проговаривание ответа, ответ по лимиту времени.